17 примеров заботливого сервиса, которые нужно перенимать бизнесменам в сфере обслуживания

В сфере обслуживания люди скучают по действительно качественному сервису. Владельцам бизнеса больше интересна большая прибыль, а люди уже и попривыкли. Но есть ребята, которые умеют делать бизнес немножечко на другом уровне. Они делаю с душой и к ним приятно приходить ещё. Сейчас речь пойдет о идеях, которые срочно нужно перенимать конкурентам, потому что они уже точно отстают.

Личные пивные кружки в баре

В общественном туалете есть диспенсер с ополаскивателем для рта

Подставка для кружки перед входом, чтобы не облиться, когда открываешь дверь

В этом автомате можно купить цветы, если магазин закрыт, а вам срочно нужен букет

«Вот такого краба из полотенец оставила нам горничная в отеле после уборки»

В аэропорту Огайо есть станция, где можно бесплатно научиться делать непрямой массаж сердца, пока ждешь свой рейс

Зеленые и красные лампочки на парковке обозначают свободные и занятые места

«Мою газету присылают в полностью перерабатываемой упаковке из картофельного крахмала»

На спинке кресла в самолете есть держатель для смартфона

Здесь можно взять бесплатную пепельницу с крышкой, чтобы не бросать окурки на пляже

Очень нежный чек из магазина

Этот обзорный бинокль в горах в штате Теннесси оснащен линзами для людей с дальтонизмом, чтобы они тоже могли полюбоваться окружающей красотой

В японском отеле установлены зеркала, которые не запотевают после душа

Рядом с автомойкой есть «мойка» для собак

Книжная полка в автобусе

Собачники поймут

Настоящая клиентоориентированность

Источник