20 вещей, которые отели и гостиницы вряд ли покажут в своих рекламных брошюрах

Многим из нас во время путешествий приходилось снимать номера в гостиницах, отелях или хостелах. Порой фотографии, представленные во время бронирования, не показывают всех нюансов номера. По приезду постояльцы обнаруживают необычную планировку или «шикарный» вид из окна. Некоторые заведения поражают своим дизайном и нестандартной подачей услуг.

Например, когда лебеди из полотенец уже не удивляют, уборщицы придумывают новые текстильные скульптуры, которые встречают и радуют (или пугают) гостей. Все эти удивительные ситуации заставляют людей схватиться за телефоны и поделиться своими находками с пользователями сети. Предлагаем вам взглянуть на некоторые из них!

«Такой вид открывается с моей кровати. Это двухместный номер»

«Рисунок ковра похож на кровавые пятна»

«Лучший работник рессепшена»

«Уборщице этого отеля было очень скучно»

«Безопасность в моём отеле на высшем уровне»

«Бассейн мотеля, в котором я остановился прошлой ночью»

«На сайте указано, что в мотеле есть спортзал»

«Пс-пс, парень, не хочешь немного электричества?»

«Отличный вид из моего гостиничного номера»

«Зеркало в моём отеле»

«Душ в центре гостиничного номера!»

«Ну очень узкое мусорное ведро»

«Жаль, что в описании отелей не указывают высоту душа»

«В вестибюле гостиницы висят вот такие светильники»

«Нумерация номеров в этом отеле прекрасно замаскирована»

«Ванная комната в нашем отеле»

«Окно в моём гостиничном номере»

«Шикарный вид из окна»

«Неудачное место для розетки»

«Дружелюбное полотенце в моём отеле»

Источник